Торжествуй вся Земля и пой !
Наш Спаситель - Воскрес, Живой !
Смерть попрал и разрушил ад -
Ободренья Слова звучат -
Я вернусь, непременно, друзья.
Я - Спаситель ваш, а не Судья !
Заберу Невесту в Чертог,
Всех спасённых - таков итог.
Только верными будьте, приду
И с любовию всех обниму.
У Отца будет пир для вас -
Я, страданьем Своим - всех спас !
Да, звучит Аллилуйя из уст,
Не смолкает Осанна пусть !
Славословие льётся рекой,
Подпевает простор голубой !
Он - Воскрес ! Аллилуйя, Слава !
Всколыхнулась небес держава !
Жив Спаситель - Ему Осанна !
Не сдержать силам вражьим обмана.
Жив Спаситель и в сердце нашем -
Не терновым венцом украшен.
Он - Создатель, Владыка миров,
Он - Всевышний, дающий кров !
Не земной, а Небесный, вечный,
Пробудись, человек беспечный.
Преклонись пред Величьем Отца -
И прославь - ВОСКРЕСЕНЬЕ ХРИСТА !
Прочитано 1474 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!